Улучшения
1. Выполнена интеграция сайта и корпоративной платформы service desk
- Замечания клиентов об ошибке в кроссировке товаров будут автоматически отправляться в service desk выделенным менеджерам для рассмоения замечания.
- Ответ менеджеров по рассморению замчания в sd будет получаться сайтом по API и отправляться в личнй кабинет клиенту, в раздел "Сообщения".
2. Добавлена типизация Сообщений для клиентов
- Из-за увеличения автоматических писем для клиентов, введена типизация писем. Создать письмо без выбора типа будет не возможно.
- Все письма разделены по типам: Новость, График, Технические, Наличие, Ошибки.
- Тип "Ошибки" интегрирован с service desk.
- Тип "Наличие" формируется автоматически базой данных сайта.
- Типы "Новость, График, Технические" формируются вручную из CMS сайта сотрудниками маркетинга.
- Для облегчения работы сотрудников маркетинга с массивом писем в CMS, добавили фильтры: по автору (типу), дате и названию публикации.
Ошибки
- Выбор даты на странице "Ожидают поставки" - если клинет укзывал период без последней даты и нажимал кнопку "искать", то отчет подвисал. Добавили обработку ошибки со всплывающим уедомлением и убрали кнопку "искать". Теперь отчет не подвисает.
- На странице "Сообщнния" добавили всплывающий информационный текст, если киент нажал кнопку "корзина", но не выбрал ни одного письма для удления
- В мобильной вресии убрали подсказки, которые активируются наведением курсора мыши.
- В карточке товара содержание блока "харатеристики" выводился по-разному в засисимости от наличия или отсутствия данных. Привели в единому виду.
Доработки
1. Закончена доаботка страницы Гараж- На каталогах ОК и TD создавать группу в гараже можн только при получении мксимального набора данных - на дереве запчастей
- Добавлена проверка применяемости товаров на соответвие автомобилю - названию группы в гараже. Проверка применяемости берет данные только из каталога TD
- Исправлено удаление из группы автомобиля
2. Разделение сайта на микросервисы.
- Для ускорения работы и обеспечения безопасной работы всей системы, сайт решено разделить на микросервисы. Это обеспечит защиту данных от внешних технических проблемм. Создан микросервис для всех картинок, хранящихся в базе сайта и приходящих из Акенео.
Коментарі
Дописати коментар