Перейти до основного вмісту

Обновление сайта order24 от 28.01.2021


Улучшения

1. Создан новый Справочник Брендов в базе данных сайта. 

  • Справочник подключен к управлению из админ части сайта (доступ только для аналитиков). Справочник Брендов - это новая база, которая включает бренды наших товаров из 1С и любые бренды товаров, которых у нас нет.  
  • Каждый бренд может содержать синонимы и иметь связь с группой брендов концерна. Эти связи брендов и их синонимы учитываются в поиске товаров, что позволяет находить товары, которые бывают идентичные в концернах или с разным написанием бренда.

2. Подключения Нового Справочника Брендов:

  • подключен к ключевым словам в Elasticsearch сайта 
  • бренды и синонимы подключены к поиску аналогов
  • в результаты выдачи таблицы брендов при поиске по артикулам, которые встречаются в нескольких брендах 

4. Персонификация в обращении к клиентам.

  • Создана база ФИО клиентов на каждый заведенный на сайте аккаунт и под аккаунт. 
  • В настройках профиля  клиенту создана возможность корректировать и менять свое ФИО
  • В разные типы публикаций (новости, сообщения, хинты) добавлена возможность вставлять или нет персонифицированное обращение к клиенту. Если данных по ФИО нет, то такому клиенту выводится стандартное обращение "Уважаемый клиент".
  • Рядом с текстом персонификации у клиента есть предложение корректировки и кнопка перехода на профиль, для корректировки обращения. 

5. Создан новый интерфейс в админ части сайта для загрузки данных о перемещении по складам - находится в тестировании

Ошибки

  • Оптимизированы размеры шрифтов в меню для планшетной версии сайта 
  • Если автомобиль по номеру не найден бесконечно висело колесо загрузки. Устранили.  
  • При отсутствии прайс листов на загрузку оставалась пустая таблица. Спрятали. 


Доработки

1. База кроссов. Доработан импорт исключений кроссов из админ части сайта. Доступ только у аналитиков

2. Опустили окно оповещений ниже, под меню. При добавлении товара в корзину, всплывающее окно оповещения появлялось под самым верхом страницы, что в новом дизайне стало закрывать меню. Опустили окно ниже

3. Дополнена логика приоритета выдачи результатов поиска по нашим ТМ. Теперь приоритет выдачи товаров на сайте следующий:

  • Наличие товара - приоритет над отсутствием товара
  • Наличие на складах компании - приоритет над партнерскими складами
  • Ближайший склад - приоритет над отдаленными складами от клиента
  • Наши ТМ - приоритет над другими брендами


Коментарі