Улучшения
1. Создан новый Справочник Брендов в базе данных сайта.
- Справочник подключен к управлению из админ части сайта (доступ только для аналитиков). Справочник Брендов - это новая база, которая включает бренды наших товаров из 1С и любые бренды товаров, которых у нас нет.
- Каждый бренд может содержать синонимы и иметь связь с группой брендов концерна. Эти связи брендов и их синонимы учитываются в поиске товаров, что позволяет находить товары, которые бывают идентичные в концернах или с разным написанием бренда.
2. Подключения Нового Справочника Брендов:
- подключен к ключевым словам в Elasticsearch сайта
- бренды и синонимы подключены к поиску аналогов
- в результаты выдачи таблицы брендов при поиске по артикулам, которые встречаются в нескольких брендах
4. Персонификация в обращении к клиентам.
- Создана база ФИО клиентов на каждый заведенный на сайте аккаунт и под аккаунт.
- В настройках профиля клиенту создана возможность корректировать и менять свое ФИО
- В разные типы публикаций (новости, сообщения, хинты) добавлена возможность вставлять или нет персонифицированное обращение к клиенту. Если данных по ФИО нет, то такому клиенту выводится стандартное обращение "Уважаемый клиент".
- Рядом с текстом персонификации у клиента есть предложение корректировки и кнопка перехода на профиль, для корректировки обращения.
5. Создан новый интерфейс в админ части сайта для загрузки данных о перемещении по складам - находится в тестировании
Ошибки
- Оптимизированы размеры шрифтов в меню для планшетной версии сайта
- Если автомобиль по номеру не найден бесконечно висело колесо загрузки. Устранили.
- При отсутствии прайс листов на загрузку оставалась пустая таблица. Спрятали.
Доработки
1. База кроссов. Доработан импорт исключений кроссов из админ части сайта. Доступ только у аналитиков
2. Опустили окно оповещений ниже, под меню. При добавлении товара в корзину, всплывающее окно оповещения появлялось под самым верхом страницы, что в новом дизайне стало закрывать меню. Опустили окно ниже
3. Дополнена логика приоритета выдачи результатов поиска по нашим ТМ. Теперь приоритет выдачи товаров на сайте следующий:
- Наличие товара - приоритет над отсутствием товара
- Наличие на складах компании - приоритет над партнерскими складами
- Ближайший склад - приоритет над отдаленными складами от клиента
- Наши ТМ - приоритет над другими брендами
Коментарі
Дописати коментар