Улучшения
1 Вид складов изменился на ряд иконок, которые показывают наличие на складах. При наведении на иконки, открывается список всех складов с указанием количества на каждом.
2. Информацию о перемещении по складам дополнительно выводим по ссылке на складах в поисковой выдаче
3. Клиент теперь не может выбирать склады или переключать с какого склада ему заказывать - он только выбирает количество товара. Разбивка по складам происходит на сайте автоматически исходя из приоритетности складов в 1С.
4. В корзине клиент может менять количество товара, выбирать товары для заказа или резерва.
5. Изменен вид цены и суммы товара в поисковой выдаче.
6. Колонка прогноза даты доставки удалена из поисковой выдачи. Так как прогноз зависит от количества и склада товара, то он выдается на оформлении заказа.
7. Изменен просмотр фото товаров. Фото имеет название товара и перелистывается внутри окна просмотра.
9. Добавлено выведение подсказок на иконки в блоке участников ТОП 200 Программы Лояльности.
Ошибки
1. Добавили дополнительное очищение не актуальных остатков товаров партнерских складов. Ранее некоторые не очищенные остатки мешали выводить новые загруженные товары партнерских складов.
2. Была установлена проблема выведения складов, так как в 1С их было создано большое количество с разными наименованиями. Теперь добавлена в АPI группировка разных наименований складов в одном филиале (например, ХабЮг и ХабЮг (масло). Проверено единообразное заполнение наименований складов в предусмотренном реквизите 1С "наименование для сайта".
3. Для загрузки картинок из Акенео добавили дополнительную проверку сбоев и разрывов соединений при заливки фотографий.
4. Исправлен периодический сбой скачивания файлов со страниц Мои заказы, Взаиморасчеты. Теперь скачивание происходит вне очереди загрузок по прямой ссылке.
Доработки
1. Добавлена дополнительная выгрузка обмена информацией сайта и 1С. Ранее изменения в карточке клиента в 1С выгружались на сайт при логине клиента или ночью. Теперь на сайт приходят следующие данные при их изменении в 1С:
- выгрузка клиента (реквизиты справочника Контрагенты),
- обновленные договора клиентов,
- измененные точки доставки клиента,
- выгрузка вариантов доставки для точки доставки,
- выгрузка курса валют,
- выгрузка курса брендов
2. Добавлен прямой переход в поисковую выдачу из каталога "Универсальные товары". Логика поиска такова, что если артикул находится в нескольких брендах, то клиенту предлагают выбрать бренд. Для каталога Универсальные товары этот шаг выбора бренда был не нужен. Для поиска из каталога "Универсальные товары" изменили логику и клиент сразу попадает на результат.
3. Добавлена проверка заливки кроссов. Ранее, при обработке кроссов несуществующих у нас позиции добавляются в специальную таблицу. Когда эти позиции появляются, то они автоматически переносятся в другую таблицу. Иногда часть данных зависала. Добавлен дополнительный перенос данных при обработке новых залитых кроссов.
Коментарі
Дописати коментар