Перейти до основного вмісту

Обновление order24.utr.ua от 10.06.20

Обновление order24.utr.ua от 10.06.2020

Улучшения

1. Каталог Универсальные товары 
  • В фильтре "Бренды" внедрили блокировку выведения брендов со значением 0 товаров.
  • Доработано выведение единиц измерения кириллицей, а не латиницей.
  • Доработано частичное обновление каталога Универсальные товары, с сохранением сортировки характеристик.
  • Длинные названия фильтров теперь переносим в две строки, а не обрезаем.
  • Расширена навигация по меню каталога - добавлена возможность кликнуть на все поле серой подложки дерева каталога.
  • Добавлены баллы по Программе Лояльности в поисковую выдачу по каталогу  

2. Рассылка незаконченных регистраций клиентов
  • Создан сбор данных о незаконченных регистрациях клиентов. Это клиенты, которые начали, но не закончили регистрацию  и не создались в 1С. 
  • Создан еженедельный отчет, который приходит в рассылку на выделенный почтовый адрес компании (владеет отдел системных администраторов), откуда рассылка может переадресовываться по согласованным менеджерам.
  • В письмо рассылки незаконченных регистраций клиентов добавлены код клиента и сортировка клиентов по областям. 

Ошибки

1. Скачивание файлов 
  • Исправлена ошибка загрузки скачивания файлов в разделе "Взаиморасчеты"
  • Добавлена страница 404 для скачивания файлов, которые устарели и не сохраняются в базе сайта
  • При скачивании прайс-листов уточнены форматы с кодировками: xlsx - Microsoft Excel 2007-2013 XML, txt , csv (UTF-8), csv2 (windows-1251), xml, json.
  • Добавлена кнопка "Эспортировать" для скачивания файлов на страницу "Взаиморасчеты" по аналогии страницы "Мои заказы".

2. Обрезался текст.   В черной плашке, в раделе "заказы" выводился обрезанный текст на размере монитора  ноут-буков.

3. Не обновлялась иконка почты.  На иконке получения почты не работало оповещение о новом полученном письме. Исправили.

4. Обрезались картинки в новости.  В новостях, на экране ноут-бука нижняя часть картинки обрезалась. Исправили.

Доработки 

1. Оригинальный Каталог 
  • Добавлен показатель загрузки при движении по Оригинальному Каталогу
  • Добавлен повторный запрос схем из базы Laximo в случае не выведения схем на экран.
  • Поиск по номеру автомобиля выведен на главной странице отдельным выделенным окном с информацией о правилах поиска.
  • При поиске по номеру автомобиля добавлена очистка пробелов, которые мешали точному поиску.

2. Настройки сайта
  • В аккаунте клиента есть 2 функции наценки: галочка "показывать розничные цены", окно проставления процента наценки. Оба функционала были активными, что путало клиентов. Теперь, если выбран 1 из функционалов, второй становится не активным.

  • В раздел админ части сайта, пользователя "маркетинг" добавлена функция управления включения и выключения списания баллов по Программе Лояльности и отображения всей Программы. 
3. Поиск
  • Таблица поисковой выдачи оптимизирована по содержанию таблицы, удалены пустоты и временно скрытые колонки.

  • Добавили группировку выдачи результатов по брендам. Ранее, поисковая выдача, предлагая выбор по брендам,  давала их в разнобой, теперь выдача сгруппирована по бренда

  • Из API убрали поиск по каталогу Laximo.
  • Усовершенствовали алгоритм поиска по брендам, сделали его 3-х этапным: по имени, по алиасу, по деталям. 
4. Оформление заказов
  • В случае когда клиенту не доступны доставки, у него все-равно есть возможность нажать кнопку "Оформить заказ", но клиент в этом случае получал некрасивое техническое сообщение. Теперь он будет получать текст: "Ув. клиент, к сожалению, на выбранную дату Вам недоступны доставки."

  • Если в 1 С в точках доставки клиента не было прописано доставок, то при оформлении заказа, при изменении клиентом адреса доставки в поле "выберите способ доставки" отображались все доступные регионы. Был добавлен фильтр по городам. И теперь если клиент не имеет заполненной точки доставки, то не сможет заказать товар перевозчиком ЮТ.
  • Проведена выгрузка клиентов с незаполненными точками доставки и разослана ответственным менеджерам.
  • Для клиентов у кого не заполнены точки доставки, при оформлении заказов, выводим сообщение: "Ув. клиент, к сожалению, у Вас не до конца заполнен адрес доставки в нашей системе, для дальнейшего оформления заказа вам необходимо связаться с менеджером компании".
  • При оформлении заказа, возле поля вариантов доставки изменили текст, который выводится при выбранной платной доставке: "Эта доставка будет для вас платной".
  • Удалена возможность менять клиентом кол-во товара на странице оформления заказа. При оформлении заказа клиент мог поменять кол-во товара и быстро заказать его. В результате проверки не успевали пройти и он мог заказать товар, которого уже нет на складе. 

Коментарі